Маркировка автомобильных стекол в Санкт-Петербурге услуги для авто

Маркировка автомобильных стекол
11.01.2023
Маркировка автомобильных стекол

Лобовые и задние стекла автомобилей производители делают однослойными по технологии сталинит или многослойные по технологии триплекс.

Лобовые и задние стекла автомобилей производители делают однослойными по технологии сталинит или многослойные по технологии триплекс.
markirovka000002.png
Однослойные стекла изготовленные по технологии сталинит, так же еще называются каленые. Название происходит от технологического процесса изготовления которая подразумевает закалку стекла методом постепенного нагрева и охлаждения стекла, что приводит к появлению у стекла особого свойства. А именно, при разрушении такое стекло рассыпается на мелкие кубические осколки без острых граней. Как правило однослойные автостекла ставятся на боковые и задние части автомобиля, но был период когда для отечественных автомобилей продавались и лобовые стекла выполненные по этой технологии.

Многослойные стекла или стекла выполненные по технологии триплекс, второй тип стекол которые можно встретить на рынке. Суть технологии заключается в склейке двух или более стекол полимерной пленкой и тогда при попадании камня стекло не рассыпается, а по нему всего лишь бежит стрелка. На автомобилях премиум класса, как правило устанавливаются многослойные стекла типа триплекс.

Опции лобового автомобильного стекла:


маркировка лобового стекла

1.1 Место закрытое Шелкографиией и предназначенное для приклеивания зеркала заднего вида.

1.2 Место закрытое Шелкографией для вклейки датчика дождя - этот компонент появился на автомобилях выпущенных после 200 года, суть работы датчика дождя заключается в автоматическом включении дворников в случае начала сильного дождя.

1.3 Место закрытое Шелкографией для датчика света - принцип работы датчика заключается в автоматическом включении ближнего света фар и габаритных огней, в настоящее время датчик перестал быть актуальным, так как у большинства автомобилей ближний свет включается автоматически при запуске двигателя.

1.4 Полоса солнцезащитный фильтр определенная параметрами ГОСТ - предназначена для того чтобы снизить слепящий эффект солнца в ясную погоду.

1.5 Полоса Молдинг - окаймляющий стекло элемент предназначенный для крепления стекла и его уплотнения.

1.6 Окошко под номер VIN - code - смотровое окно для того, чтобы можно было увидеть VIN-код кузова автомобиля.

1.7 Шелкография по краю стекла - как правило полоса черного или темного цвета служащая для того, чтобы закрыть место вклейки стекла в кузов.

1.8 Элемент обогрева места парковки дворников – служит для прогрева места нахождения дворников, служит для сохранения долговременности службы дворников ( чтобы не приходилось их отдирать, если они примерзки).

Опции заднего автомобильного стекла:

Маркировка заднего стекла

2.1.А. Отверстия предназначенные для крепления к кузову или верхней двери универсалов и внедорожников, применяется на автомобилях с возможностью открывания стекла отдельно от самой двери багажника.

2.1.Б. Отверстие предназначенное для крепления заднего дворника или стеклоочистителя.

2.2 Обогрев заднего стекла – применяется для обеспечения быстрой очистки стекла от льда и снега.

2.3 Место выделенное Шелкографией для вклейки дополнительного стоп сигнала.

2.4 Шелкография по краю стекла - как правило полоса черного или темного цвета служащая для того, чтобы закрыть место вклейки стекла в кузов.
Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2024