Опыт работ

Ремонт или замена лобового стекла, мнение специалиста?
Замена стекла на Mercedes Axor 2013 года.
Замена лобового стекла на Ауди А5.
Замена лобового стекла на Audi A4 Quattro.
Замена лобового стекла на Land Cruiser Prado 150
Замена лобового стекла на BMW X3 2005 года
Замена лобового стекла на Hyundai Santa Fe
Замена лобового стекла на Lexus GS
Замена лобового стекла на Range Rover Vogue
Замена лобового стекла на Mercedes-Benz GL 350
Замена лобового стекла на Hyundai Creta
Замена лобового стекла на Hyundai Solaris
Замена лобового стекла на MAN TGX 440
Замена лобового стекла на MAN TGA 350
Замена лобового стекла на Nissan Pathfinder
Замена лобового стекла на Opel Zafira
Замена лобового стекла на Scania R124
Замена лобового стекла на Volvo FH 12 460
Замена лобового стекла на VW Polo Sedan
Замена лобового стекла на Ford Mustang
Замена лобового стекла на MAN 24332
Замена лобового стекла на Ford Fiesta
Замена лобового стекла на Mercedes-Benz E-300 W212
Замена заднего стекла на Toyota Chaser Tourer
Замена лобового стекла на Scania R560 Topline
Замена лобового стекла на Scania R 420
Замена лобового стекла на Toyota Corolla седан
Замена лобового стекла на Mercedes Bens w203

Замена лобового стекла на Lexus GS.

Замена лобового стекла на Lexus GS

Хочу рассказать о своем автомобиле Lexus GS300.

Достойный автомобиль во всех отношениях. На Российских дорогах встречается не часто, что выгодно отличает владельца, чему я тоже очень рад.

 

Такой автомобиль может конкурировать с БМВ 5 серии, Ауди А6, Mercedes-Benz Е класса и тд.

 

Лексус по праву можно считать синонимом комфорта, показателем престижности и статуса владельца, именно поэтому я выбрал именно его.

 

Автомобиль оснащен двигателем V6, объемом в 3 л мощностью в 249 л.с.  Вместе с шести ступенчатой коробкой автомат, присутствует довольно хорошая динамика, позволяющая за 7,1 развить скорость в сто километров в час.

 

Движется автомобиль превосходно с приличным запасом крутящего момента, хватающего при разных диапазонах скорости. Немного шумновата коробка, но когда необходимо, сбрасывает несколько ступеней вниз, для большего ускорения. Работает в плавном и быстром режиме, четко отлажена и комфортна в движении.

 

В передачах еще предусмотрен один режим - спортивный. Хотя я не совсем понял, как он работает. По моему опыту с другими машинами и переключением их на спортивный режим я мог наблюдать повышение чувствительности к педали газа, так же дольше держалась задняя передача, сокращалось время для переключения. В Лексусе дела обстоят немного иначе и не только в этой модели.

В трехсотом “Рексе” тоже не сильно чувствуется спорт режим и режим ручного переключения автомата. Ты, вроде переключил передачу вверх, а она еще пару секунд думает. Двигатель авто больше находится в тонусе и переход к повышенной скорости происходит не сразу, а потом коробка перескакивает на пару ступеней. Для чего так все устроено, не очень понятно. Ведь на четвертой передаче и так происходит быстрый переход на повышенную скорость. Поэтому я и в смущении. Ну да ладно, хотя еще более странным становится весь этот скоростной режим на машине - седане. Для чего он тут?

 

Пока я пробовал переключение по режимам и проверял, как и  что работает, еще один лихач пытался со мною соперничать. Заигрались до тех пор, пока я, не получил камнем в лобовое стекло . Вот это поворот. Соперник мой, конечно быстро слинял, а именно от его маневра я получил такую огромную трещину. Короче, замена лобового стекла в спб , мне обошлась в копеечку, хотя сама замена не дорого и все сделали быстро и качественно, но оригинальное стекло на Lexus GS – это охренеть сколько стоит.

К слову, лобовое стекло - это единственное, что мне пришлось менять. А так, машинка работает как часы, слаженно и гармонично.

 

Если говорить и сравнивать Лексус с другими моими машинами, то с уверенностью можно сказать, что он в разы комфортнее. Лексус намного тише, более плавный ход, нет ни скрипа, ни сверчков. Даже при большой скорости разговор, в пол голоса слышно отчетливо.

 

Салон собран превосходно. Отделка светлой кожей, отличного качества, не теряет своей привлекательности со дня приобретения. Двери отделаны деревом, что смотрится очень красиво. Торпедо из пластика хорошего качества, хотя немного жестковат.

Управляемость соответствует параметрам седана, принадлежащего бизнес классу. Качественная и в меру мягкая подвеска позволяет комфортно передвигаться и не укачивает пассажиров.

При маневрах немного не докручивает руль, или мне это просто, кажется после вождения БМВ. Еще не понял, но уже привык.

 

В общем могу сказать, что авто приличное во всех смыслах и прекрасно оснащено всем необходимым. Хорошая навигационная система, DVD чейнджер, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида, присутствует и камера  для заднего обзора, багажник оснащен автодоводкой. Сидения регулируются электроникой и имеют память настроек. Передние кресла вентилируемые. Ксеноновые фары с встроенным омывателем и прочее.

 

Единственный минус - это места сзади. Троим там уже тесновато, а двоим вполне комфортно.

 

Ну и в заключении хочу сказать, что за пробег в семьдесят тысяч километров машина ни разу не ломалась, да и расход топлива не большой (литров 12-15 по городу и примерно 7-8 по трассе).

 

Отличные показатели всего авто.

Автостекла от Autoglass78.RU

Телефон: 8(812) 974-01-47