Опыт работ

Ремонт или замена лобового стекла, мнение специалиста?
Замена стекла на Mercedes Axor 2013 года.
Замена лобового стекла на Ауди А5.
Замена лобового стекла на Audi A4 Quattro.
Замена лобового стекла на Land Cruiser Prado 150
Замена лобового стекла на BMW X3 2005 года
Замена лобового стекла на Hyundai Santa Fe
Замена лобового стекла на Lexus GS
Замена лобового стекла на Range Rover Vogue
Замена лобового стекла на Mercedes-Benz GL 350
Замена лобового стекла на Hyundai Creta
Замена лобового стекла на Hyundai Solaris
Замена лобового стекла на MAN TGX 440
Замена лобового стекла на MAN TGA 350
Замена лобового стекла на Nissan Pathfinder
Замена лобового стекла на Opel Zafira
Замена лобового стекла на Scania R124
Замена лобового стекла на Volvo FH 12 460
Замена лобового стекла на VW Polo Sedan
Замена лобового стекла на Ford Mustang
Замена лобового стекла на MAN 24332
Замена лобового стекла на Ford Fiesta
Замена лобового стекла на Mercedes-Benz E-300 W212
Замена заднего стекла на Toyota Chaser Tourer
Замена лобового стекла на Scania R560 Topline
Замена лобового стекла на Scania R 420
Замена лобового стекла на Toyota Corolla седан
Замена лобового стекла на Mercedes Bens w203

Замена лобового стекла на Mercedes Axor 2013 года выпуска.

Замена лобового стекла на Mercedes Axor

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Mercedes Axor 2013 года.

Неплохой автомобиль, который можно использовать для местных перевозок по городу, на мой взгляд для поездок на дальняк, эта машина не совсем пригодна ввиду того, что у нее очень жесткая подвеска. Машина к сожалению маломестная, в кабине тесно, очень маленький спальник, не под русского мужика. Двигатель у автомобиля высокооборотистый, аж 400 кобыл мощности, но не любит натяжку. А по гололеду иногда, только в натяг и можно стронуться с места. Если поддать газку на ней, то расход топлива увеличивается на значительную величину, литров на 5-10 на сотню километров.

 

Очень жесткая подвеска, чувствуется каждый камушек и каждая ямка на дороге, опять же машина не для наших дорог.

Механическая коробка передач на 8 передач, половинных нет, переключается туго с усилием, что не удобно, да и не должно быть в Мерседесе как на Камазе. Если на улице жарко или холодно, то снова резко возрастает расход топлива. Однозначно автомобиль для Европейской климатической зоны и Европейских дорог. Рычаг КПП не откидывается, да и с водительского места вылазить не удобно. Проблемное место кронштейн компрессора кондиционера, за 2 года менять приходилось 5 раз, короткого ремня, чтобы подключить без кондиционера –НЕТ!

Стоимость ТО-1 обходится ориентировочно в 40 тысяч рублей, ТО-2 тысяч 80. При езде в межсезонье лобовое стекло покрывается мелкими сколами, что за 2-3 года использования автомобиля приводит к необходимости в замене лобового стекла .

Так же за 3 года пришлось поменять рулевую тягу, амортизаторы кабины, два пневмобаллона, ГУР, прокладку под водяным насосом, ролики генератора.

 

Каждое ТО кстати начинается с ремонта электропроводки, видимо самая дешевая и железная вместо медной. Так же задние фонари пришлось заменить, потому что из-зв вибрации просто рассыпались.

 

Вот как-то так.

Замена лобового стекла на Mercedes Axor

Автостекла от Autoglass78.RU

Телефон: 8(812) 974-01-47