В связи с нашумевшими событиями Brexit вся Европа и не только взволнованна судьбой своих инвестиций, но и судьбой продаж в мире автомобилей.
В связи с нашумевшими событиями Brexit вся Европа и не только взволнованна судьбой своих инвестиций, но и судьбой продаж в мире автомобилей.
Brexit - это английское слово, состоящее из двух слов, значение которых "Великобритания" и "выход". Имелось ввиду, событие выхода Британии из Евросоюза.
В Лондоне состоялся референдум Brexit, многие граждане проголосовали за выход из ЕС. Правительство теперь думает, какие шаги предпринять, чтобы страна не была в кризисе ввиду того, что выход из ЕС грозит многими изменениями в экономике и политике. Заседание состоялось 23 июня 2016 года и по его итогам, уже произошел обвал валютного рынка.
Автопроизводители уже настаивают на беспошлинной торговле автомобилями. Многие аналитики утверждают, что продажа автомобилей будет под угрозой срыва ввиду событий в Brexit.
brexit и автопроизводители
Компании автопроизводители предупреждают о катастрофическом снижении продаж .
В Великобритании в основном инвестируемые авторынки, немецкие БМВ владеющие марками Mini и Rolls-Royce, Volkswagen Group - Bentley, британская марка Vauxhall принадлежит американской General Motorsl, Jaguar и Land Rover принадлежит индийской Tata Motors.
БМВ заявила о периоде "неопределенности" и сообщила о том, что пока не предпримет ни каких действий в связи с произошедшими событиями, но будет внимательно следить за изменением нормативных и законодательных актов.
Opel хочет, чтобы Великобритания осталась в Европейской экономической зоне (EEA), для того чтобы иметь возможность свободно производить автопродажи.
Три завода Ford пока тоже не вносят изменения в свою политику продаж, продолжая производить двигатели и коробки передач.
Aston Martin продает дорогие автомобили и они особенно заинтересованы в беспошлинной торговле на территории зоны ЕС.
что будет с автоконцернами
Tata Motors на себе почувствовали снижение продаж на 12%. Tata пока тоже не собирается сворачивать свои инвестиции, хотя по прогнозам продажи будут падать еще больше.
Не все так лояльно отнеслись к Brexit. Некоторые автопроизводители сообщают о том , что собираются заморозить свои инвестиции, и говорят, что у них просто нет другого выхода.
Большинство автопроизводителей, так же завязаны на комплектующие производимые в Соединенном королевстве. Так компания Pilkington, является официальным поставщиком автомобильных стекол для компаний AMG Mercedes и поставщиком лобовых стекол для компании Audi, что в конечном итоге может привести к удорожанию их продукции.
Сейчас экспорт в Великобритании свободен от налогов и пошлин. Какие изменения ждут авторынок пока неизвестно. Рано делать четкие прогнозы.