Плюсы машин Третьего мира. в СПб

Плюсы машин Третьего мира.
30.10.2018
Плюсы машин Третьего мира.

Предлагаю усовершенствовать старые модели автомобилей, как это делается в Третьем мире. Новые авто получаются куда хуже прежних.

Предлагаю усовершенствовать старые модели автомобилей, как это делается в Третьем мире. Новые авто получаются куда хуже прежних.



Вот недавно поймал себя на мысли, что мне нравится старый Tiguan и совсем не хочется его менять на новую модель. Смотря новости авторынка, сам себе удивился, когда обрадовался свежему Renault Kaptur, когда понял, что он с прежней платформой в комплектации.



У Qashqai останется старый мотор и коробка передач. Почему меня это все радует, да и многих я думаю автомобилистов тоже - сейчас поделюсь своими мыслями.



Еще не так давно, наши советские жигули семидесятых - восьмидесятых годов, лишь удручали, казались автомобилями Третьего мира. Предполагалось, что у нас просто не хотят делать хорошие автомобили. Последовавшие перемены, как свежий воздух, принесли немало положительных эмоций, вышла новая Веста - реально обновленная.



Так почему же иногда хочется вернуть старые модели в "жизнь"? Может потому, что новые "бюджетные" модели, меняясь одна за другой - не дают качество. Да, присутствует новый дизайн, а "легендарные" автомобили уходят в прошлое. На их место становятся модели сплошь из пластика, с куда менее вместимым салоном, пусть и с большим количеством функций, но менее безопасные и комфортные.

старые и новые авто

Новые модели автомобилей должны улучшаться в качестве, комфорте, должны быть более экономичными и надежными. А что мы получаем? Внешне более модное, но весьма капризное в обслуживании, менее надежное и практичное изделие.



Сначала новизна берет верх и конечно же, радует, более интересные помощники, продвинутый автопилот и автопарковка притягивают наше внимание, большая экологичность - опять же таки в моде, но со временем мы видим лишь недостатки перед старыми моделями. Поэтому на вторичном рынке мы выбираем "старую" модель и она остается предпочтительнее "новой".



Мы с нетерпением ждем новых моделей авто, желая увидеть высококачественный автомобиль, по разумной цене и, чтоб там сохранились все полезные функции, и чтоб модненькая была - все это мы хотим.

красивые авто

Может автогигантам попросту не выгодно продавать комплектующие к уже имеющимся моделям, а прибыльнее продавать все новые и новые авто, привлекая новизной?



Если мы обратим свое внимание к старым моделям, то нас безусловно порадуют такие марки, как Octavia, Tiguan, Yeti, второй Superb, Passat B6-B7, и многие другие.



Можно было бы с легкостью взять пример у стран Третьего мира, которые продают старые модели машин и вполне ими довольны. Пусть выпускались бы и новые модели и старые, а за нами бы было право выбора. Volkswagen, Ford - именно так и делают. И они от этого в выигрыше и мы.



Наш авторынок все же пытается выпускать автомобили сочетающие в себе надежность и новизну, но пока получается нелепо.



А вот хорошие автомобили и стоят хорошо, но хотелось бы сочетать цену и качество. Чтоб и посмотреть было приятно на красивое лобовое стекло , с подогревом, и все навороты сохранить, к которым мы уже так привыкли.
Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2024