GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

10.08.2017 г. Как правильно тонировать автостекла в 2017-2018 году.
02.08.2017 г. Сегодня протестируем жидкое стекло Brilliance V5.
14.06.2017 г. Приготовление "Антидождя" для лобового стекла собственноручно.
11.05.2017 г. Технологические новинки в мире автостекол.
12.09.2016 г. История одного автомобильного стеклозавода.
06.09.2016 г. Новая буханка и все ее плюсы.
19.08.2016 г. Водители такси нашли способ обманывать систему GPS ради получения выгодных заказов.
16.08.2016 г. Плюсы машин Третьего мира.
12.08.2016 г. Стоимость б/у запчастей возрастает, на, что это влияет?
09.08.2016 г. Kia показала лучшее качество, даже в сравнении с Porsche
30.07.2016 г. Страховка неожиданно порозовела. ОСАГО 2016-2017
15.07.2016 г. Brexit и автопроизводители. Что ждет европейский авторынок?
01.07.2016 г. Lada Kalina Cross против Lifan X 50
24.06.2016 г. Как устроен аккумулятор на Tesla S?
13.06.2016 г. Автомобильные стекла Pilkington.
08.06.2016 г. Автомобилистам теперь разрешено бить чужие автомобили.
05.06.2016 г. Электромобиль, за и против.
25.05.2016 г. Автостекла XYG и Saint Gobain Sekurit, что и как?
23.05.2016 г. Автостекло как запчасть ( Рейтинг производителей)
13.05.2016 г. Что делать, чтобы всегда был хороший обзор.
07.05.2016 г. Новинка 2016 года Citroen C3.
05.05.2016 Новый Mercedes E-class дебютирует в середине 2016 года.
03.05.2016 Новое в ОСАГО (Защита прав потребителя).
27.04.2016 Maseratti Levante новинка мая 2016 года
22.04.2016 Отказали тормоза!!! Что делать?
20.04.2016 Новинка осени 2016 года - Audi Q2 .
12.04.2016 Как работает сервис Пробки, который показывают загруженность дорог на определенном участке.
08.04.2016 Лобовое стекло с подсветкой знаков и переходов от GM
06.04.2016 Лобовые стекла с незамерзающим покрытием доступны в России
03.04.2016 Стоит ли устанавливать не стандартные лампы H4 в фары автомобиля?
31.03.2016 как выбрать подержанный автомобиль
28.03.2016 Во сколько обойдется починить трещину на лобовом стекле?
06.03.2016 На рынке РФ появился новый производитель Автостекол.

 

Как работает сервис Пробки, который показывают загруженность дорог на определенном участке.

12.04.2016 г.

сервис яндекс пробки

   Как происходит сбор данных и откуда получает данные сервер?

   Google и Яндекс – имеют самые мощные серверы, которые выдают нам информацию о состоянии движения на дорогах, о заторах и полном "аншлаге" на дорогах. Почему они по-разному выдают сведения о пробках на дорогах? Почему они действуют не синхронно, объединяя свои данные в общие? В этом вопросе нам предстоит сегодня разобраться.

 

   Шкала собираемых данных в разных городах разная, и на разных серверах тоже. Где-то оценивается результат по десятибалльной системе, где-то по семибалльной, что так же может влиять на ваше представление о пробках на дорогах.

 

   Как рассчитываются эти баллы?

Они высчитываются исходя из разрешенной скорости, а значит и времени проезда по каждой дороге. Каждая дорога уже занесена в карту и существуют средние данные, о том с какой скоростью обычно преодолевают автомобили данный участок дороги.

 

   Кто является источником показателей загруженности дорог?

Естественно, сами водители, включая свои сотовые телефоны или планшеты с GPS - приемниками.

   Данные собираются от каждого источника, и получается, как бы мозаика от отдельных участников автодороги, которая обрабатывается серверами Яндекса или Гугла и складывается в общую картину.

   Другим источником данных для сервиса пробки - являются машины компаний партнеров Яндекса и Гугл. Их достаточно много на дорогах такого крупного города, как Санкт-Петербург или Москва. Они тоже фиксируют общие сведения и передают их в текущие данные на сервер.

сервис google пробки

   Данные обновляются каждые несколько минут - поэтому просмотрев данные на маршрутизаторе и получая сведения, что движение свободное, не обязательно окажется таковым через несколько минут.

   Например, произошла авария на дороге и машины участвующие в ДТП перекрыли две полосы из трех существующих. Машины замедляют скорость, что и передается через их источники с GPS. Навигатор передает данные серверу, что тут же отображается на карте маршрутизатора. Каждые несколько минут устройство передает свои данные о местоположении, скорости. Затем специальная программа выдает свои прогнозы, окрашивая дорогу на карте в определенный цвет. Данные не содержат личной информации и остаются, абсолютно анонимными.

 

Сервер рассчитывает:

  • бал пробок (средний), что значительно может менять картину состояния загруженности дороги между ее реальным состоянием и усредненным статистическим;
  • путь от реального состояния до выдачи сервера, тоже занимает какое-то время;
  • ведется не только реальная считываемость данных от источников движения на дороге, но и предполагаемый прогноз движения машин на данном участке дороги.

В каких еще случаях водители замедляют скорость на дороге:

  • остановка у магазина, для покупки чего-нибудь необходимого;
  • поломка машины, и вынужденная небольшая скорость.

новинки яндекс пробок

   Все это тоже передается по включенным источникам в машине к серверу, что опосредовано, если мало других данных, создает видимость на карте о затруднении движения. Бывает, что некоторые события не представляет ничего схожего с реально обстоящей ситуацией. Вот почему данные могут существенно разниться.

   Так же на Яндекс-Пробках не так давно появилась опция, которая указывает места, где установлена камера и стоит гаишник, эта функция работает аналогичным образом. То есть, проезжал какой-нибудь водитель, увидел гаишника и предупредил сервис о том, что в каком-то месте стоит экипаж ДПС, в результате многие водители снизили скорость пристегнули ремни и тд, получается, что сервис внес свой вклад в безопасность дорожного движения. Таким же образом, через сервис пробки, можно передавать информацию о ДТП иди просьбу другим водителям. Например, “Я попала в ДТП, красная мазда тройка” или “Блин? Разбит лобовик, никто не знает где можно заменить лобовое стекло в спб ?”.

   Обобщение данных о пробках и событиях, происходит каждые несколько минут и выдается средний результат.

   Данные Гугл и Яндекс получают данные от разных источников, потому у каждого сервера свой алгоритм вычисления предстоящей и прогнозируемой ситуации на дороге. Конечно, удобнее было бы, если бы они объединили свои усилия и выдавали общий прогноз, так как разница в результате прогноза иногда очень большая, но хорошо, что такие сервисы есть, они очень помогают автомобилистам.