14.08.2018 г. Chevrolet с болтами. Гибридное авто Volt второго поколения.
10.08.2017 г. Как правильно тонировать автостекла в 2017-2018 году.
02.08.2017 г. Сегодня протестируем жидкое стекло Brilliance V5.
14.06.2017 г. Приготовление "Антидождя" для лобового стекла собственноручно.
11.05.2017 г. Технологические новинки в мире автостекол.
12.09.2016 г. История одного автомобильного стеклозавода.
06.09.2016 г. Новая буханка и все ее плюсы.
19.08.2016 г. Водители такси нашли способ обманывать систему GPS ради получения выгодных заказов.
16.08.2016 г. Плюсы машин Третьего мира.
12.08.2016 г. Стоимость б/у запчастей возрастает, на, что это влияет?
09.08.2016 г. Kia показала лучшее качество, даже в сравнении с Porsche
30.07.2016 г. Страховка неожиданно порозовела. ОСАГО 2016-2017
15.07.2016 г. Brexit и автопроизводители. Что ждет европейский авторынок?
01.07.2016 г. Lada Kalina Cross против Lifan X 50
24.06.2016 г. Как устроен аккумулятор на Tesla S?
13.06.2016 г. Автомобильные стекла Pilkington.
08.06.2016 г. Автомобилистам теперь разрешено бить чужие автомобили.
05.06.2016 г. Электромобиль, за и против.
25.05.2016 г. Автостекла XYG и Saint Gobain Sekurit, что и как?
23.05.2016 г. Автостекло как запчасть ( Рейтинг производителей)
13.05.2016 г. Что делать, чтобы всегда был хороший обзор.
07.05.2016 г. Новинка 2016 года Citroen C3.
05.05.2016 Новый Mercedes E-class дебютирует в середине 2016 года.
03.05.2016 Новое в ОСАГО (Защита прав потребителя).
27.04.2016 Maseratti Levante новинка мая 2016 года
22.04.2016 Отказали тормоза!!! Что делать?
20.04.2016 Новинка осени 2016 года - Audi Q2 .
12.04.2016 Как работает сервис Пробки, который показывают загруженность дорог на определенном участке.
08.04.2016 Лобовое стекло с подсветкой знаков и переходов от GM
06.04.2016 Лобовые стекла с незамерзающим покрытием доступны в России
03.04.2016 Стоит ли устанавливать не стандартные лампы H4 в фары автомобиля?
31.03.2016 как выбрать подержанный автомобиль
28.03.2016 Во сколько обойдется починить трещину на лобовом стекле?
06.03.2016 На рынке РФ появился новый производитель Автостекол.
06.03.2016 Автостекла с управляемой тонировкой.

 

Как работает сервис Пробки, который показывают загруженность дорог на определенном участке.

12.04.2016 г.

сервис яндекс пробки

   Как происходит сбор данных и откуда получает данные сервер?

   Google и Яндекс – имеют самые мощные серверы, которые выдают нам информацию о состоянии движения на дорогах, о заторах и полном "аншлаге" на дорогах. Почему они по-разному выдают сведения о пробках на дорогах? Почему они действуют не синхронно, объединяя свои данные в общие? В этом вопросе нам предстоит сегодня разобраться.

 

   Шкала собираемых данных в разных городах разная, и на разных серверах тоже. Где-то оценивается результат по десятибалльной системе, где-то по семибалльной, что так же может влиять на ваше представление о пробках на дорогах.

 

   Как рассчитываются эти баллы?

Они высчитываются исходя из разрешенной скорости, а значит и времени проезда по каждой дороге. Каждая дорога уже занесена в карту и существуют средние данные, о том с какой скоростью обычно преодолевают автомобили данный участок дороги.

 

   Кто является источником показателей загруженности дорог?

Естественно, сами водители, включая свои сотовые телефоны или планшеты с GPS - приемниками.

   Данные собираются от каждого источника, и получается, как бы мозаика от отдельных участников автодороги, которая обрабатывается серверами Яндекса или Гугла и складывается в общую картину.

   Другим источником данных для сервиса пробки - являются машины компаний партнеров Яндекса и Гугл. Их достаточно много на дорогах такого крупного города, как Санкт-Петербург или Москва. Они тоже фиксируют общие сведения и передают их в текущие данные на сервер.

сервис google пробки

   Данные обновляются каждые несколько минут - поэтому просмотрев данные на маршрутизаторе и получая сведения, что движение свободное, не обязательно окажется таковым через несколько минут.

   Например, произошла авария на дороге и машины участвующие в ДТП перекрыли две полосы из трех существующих. Машины замедляют скорость, что и передается через их источники с GPS. Навигатор передает данные серверу, что тут же отображается на карте маршрутизатора. Каждые несколько минут устройство передает свои данные о местоположении, скорости. Затем специальная программа выдает свои прогнозы, окрашивая дорогу на карте в определенный цвет. Данные не содержат личной информации и остаются, абсолютно анонимными.

 

Сервер рассчитывает:

  • бал пробок (средний), что значительно может менять картину состояния загруженности дороги между ее реальным состоянием и усредненным статистическим;
  • путь от реального состояния до выдачи сервера, тоже занимает какое-то время;
  • ведется не только реальная считываемость данных от источников движения на дороге, но и предполагаемый прогноз движения машин на данном участке дороги.

В каких еще случаях водители замедляют скорость на дороге:

  • остановка у магазина, для покупки чего-нибудь необходимого;
  • поломка машины, и вынужденная небольшая скорость.

новинки яндекс пробок

   Все это тоже передается по включенным источникам в машине к серверу, что опосредовано, если мало других данных, создает видимость на карте о затруднении движения. Бывает, что некоторые события не представляет ничего схожего с реально обстоящей ситуацией. Вот почему данные могут существенно разниться.

   Так же на Яндекс-Пробках не так давно появилась опция, которая указывает места, где установлена камера и стоит гаишник, эта функция работает аналогичным образом. То есть, проезжал какой-нибудь водитель, увидел гаишника и предупредил сервис о том, что в каком-то месте стоит экипаж ДПС, в результате многие водители снизили скорость пристегнули ремни и тд, получается, что сервис внес свой вклад в безопасность дорожного движения. Таким же образом, через сервис пробки, можно передавать информацию о ДТП иди просьбу другим водителям. Например, “Я попала в ДТП, красная мазда тройка” или “Блин? Разбит лобовик, никто не знает где можно заменить лобовое стекло в спб ?”.

   Обобщение данных о пробках и событиях, происходит каждые несколько минут и выдается средний результат.

   Данные Гугл и Яндекс получают данные от разных источников, потому у каждого сервера свой алгоритм вычисления предстоящей и прогнозируемой ситуации на дороге. Конечно, удобнее было бы, если бы они объединили свои усилия и выдавали общий прогноз, так как разница в результате прогноза иногда очень большая, но хорошо, что такие сервисы есть, они очень помогают автомобилистам.