GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

10.08.2017 г. Как правильно тонировать автостекла в 2017-2018 году.
02.08.2017 г. Сегодня протестируем жидкое стекло Brilliance V5.
14.06.2017 г. Приготовление "Антидождя" для лобового стекла собственноручно.
11.05.2017 г. Технологические новинки в мире автостекол.
12.09.2016 г. История одного автомобильного стеклозавода.
06.09.2016 г. Новая буханка и все ее плюсы.
19.08.2016 г. Водители такси нашли способ обманывать систему GPS ради получения выгодных заказов.
16.08.2016 г. Плюсы машин Третьего мира.
12.08.2016 г. Стоимость б/у запчастей возрастает, на, что это влияет?
09.08.2016 г. Kia показала лучшее качество, даже в сравнении с Porsche
30.07.2016 г. Страховка неожиданно порозовела. ОСАГО 2016-2017
15.07.2016 г. Brexit и автопроизводители. Что ждет европейский авторынок?
01.07.2016 г. Lada Kalina Cross против Lifan X 50
24.06.2016 г. Как устроен аккумулятор на Tesla S?
13.06.2016 г. Автомобильные стекла Pilkington.
08.06.2016 г. Автомобилистам теперь разрешено бить чужие автомобили.
05.06.2016 г. Электромобиль, за и против.
25.05.2016 г. Автостекла XYG и Saint Gobain Sekurit, что и как?
23.05.2016 г. Автостекло как запчасть ( Рейтинг производителей)
13.05.2016 г. Что делать, чтобы всегда был хороший обзор.
07.05.2016 г. Новинка 2016 года Citroen C3.
05.05.2016 Новый Mercedes E-class дебютирует в середине 2016 года.
03.05.2016 Новое в ОСАГО (Защита прав потребителя).
27.04.2016 Maseratti Levante новинка мая 2016 года
22.04.2016 Отказали тормоза!!! Что делать?
20.04.2016 Новинка осени 2016 года - Audi Q2 .
12.04.2016 Как работает сервис Пробки, который показывают загруженность дорог на определенном участке.
08.04.2016 Лобовое стекло с подсветкой знаков и переходов от GM
06.04.2016 Лобовые стекла с незамерзающим покрытием доступны в России
03.04.2016 Стоит ли устанавливать не стандартные лампы H4 в фары автомобиля?
31.03.2016 как выбрать подержанный автомобиль
28.03.2016 Во сколько обойдется починить трещину на лобовом стекле?
06.03.2016 На рынке РФ появился новый производитель Автостекол.

 

Плюсы машин Третьего мира.

16.08.2016 г.

Предлагаю усовершенствовать старые модели автомобилей, как это делается в Третьем мире. Новые авто получаются куда хуже прежних.

 

Вот недавно поймал себя на мысли, что мне нравится старый Tiguan и совсем не хочется его менять на новую модель. Смотря новости авторынка, сам себе удивился, когда обрадовался свежему Renault Kaptur, когда понял, что он с прежней платформой в комплектации.

 

У Qashqai останется старый мотор и коробка передач. Почему меня это все радует, да и многих я думаю автомобилистов тоже - сейчас поделюсь своими мыслями.

 

Еще не так давно, наши советские жигули семидесятых - восьмидесятых годов, лишь удручали, казались автомобилями Третьего мира. Предполагалось, что у нас просто не хотят делать хорошие автомобили. Последовавшие перемены, как свежий воздух, принесли немало положительных эмоций, вышла новая Веста - реально обновленная.

 

Так почему же иногда хочется вернуть старые модели в "жизнь"?  Может потому, что новые "бюджетные" модели, меняясь одна за другой - не дают качество. Да, присутствует новый дизайн, а "легендарные" автомобили уходят в прошлое. На их место становятся модели сплошь из пластика, с куда менее вместимым салоном, пусть и с большим количеством функций, но менее безопасные и комфортные.

старые и новые авто

Новые модели автомобилей должны улучшаться в качестве, комфорте, должны быть более экономичными и надежными. А что мы получаем? Внешне более модное, но весьма капризное в обслуживании, менее надежное и практичное изделие.

 

Сначала новизна берет верх и конечно же, радует, более интересные помощники, продвинутый автопилот и автопарковка притягивают наше внимание, большая экологичность - опять же таки в моде, но со временем мы видим лишь недостатки перед старыми моделями. Поэтому на вторичном рынке мы выбираем "старую" модель и она остается предпочтительнее "новой".

 

Мы с нетерпением ждем новых моделей авто, желая увидеть высококачественный автомобиль, по разумной цене и, чтоб там сохранились все полезные функции, и чтоб модненькая была - все это мы хотим.

красивые авто

Может автогигантам попросту не выгодно продавать комплектующие к уже имеющимся моделям, а прибыльнее продавать все новые и новые авто, привлекая новизной?

 

Если мы обратим свое внимание к старым моделям, то нас безусловно порадуют такие марки, как Octavia, Tiguan, Yeti, второй Superb, Passat B6-B7, и многие другие.

 

Можно было бы с легкостью взять пример у стран Третьего мира, которые продают старые модели машин и вполне ими довольны. Пусть выпускались бы и новые модели и старые, а за нами бы было право выбора. Volkswagen, Ford - именно так и делают. И они от этого в выигрыше и мы.

 

Наш авторынок все же пытается выпускать автомобили сочетающие в себе надежность и новизну, но пока получается нелепо.

 

А вот хорошие автомобили и стоят хорошо, но хотелось бы сочетать цену и качество. Чтоб и посмотреть было приятно на красивое лобовое стекло , с подогревом, и все навороты сохранить, к которым мы уже так привыкли.