GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

10.08.2017 г. Как правильно тонировать автостекла в 2017-2018 году.
02.08.2017 г. Сегодня протестируем жидкое стекло Brilliance V5.
14.06.2017 г. Приготовление "Антидождя" для лобового стекла собственноручно.
11.05.2017 г. Технологические новинки в мире автостекол.
12.09.2016 г. История одного автомобильного стеклозавода.
06.09.2016 г. Новая буханка и все ее плюсы.
19.08.2016 г. Водители такси нашли способ обманывать систему GPS ради получения выгодных заказов.
16.08.2016 г. Плюсы машин Третьего мира.
12.08.2016 г. Стоимость б/у запчастей возрастает, на, что это влияет?
09.08.2016 г. Kia показала лучшее качество, даже в сравнении с Porsche
30.07.2016 г. Страховка неожиданно порозовела. ОСАГО 2016-2017
15.07.2016 г. Brexit и автопроизводители. Что ждет европейский авторынок?
01.07.2016 г. Lada Kalina Cross против Lifan X 50
24.06.2016 г. Как устроен аккумулятор на Tesla S?
13.06.2016 г. Автомобильные стекла Pilkington.
08.06.2016 г. Автомобилистам теперь разрешено бить чужие автомобили.
05.06.2016 г. Электромобиль, за и против.
25.05.2016 г. Автостекла XYG и Saint Gobain Sekurit, что и как?
23.05.2016 г. Автостекло как запчасть ( Рейтинг производителей)
13.05.2016 г. Что делать, чтобы всегда был хороший обзор.
07.05.2016 г. Новинка 2016 года Citroen C3.
05.05.2016 Новый Mercedes E-class дебютирует в середине 2016 года.
03.05.2016 Новое в ОСАГО (Защита прав потребителя).
27.04.2016 Maseratti Levante новинка мая 2016 года
22.04.2016 Отказали тормоза!!! Что делать?
20.04.2016 Новинка осени 2016 года - Audi Q2 .
12.04.2016 Как работает сервис Пробки, который показывают загруженность дорог на определенном участке.
08.04.2016 Лобовое стекло с подсветкой знаков и переходов от GM
06.04.2016 Лобовые стекла с незамерзающим покрытием доступны в России
03.04.2016 Стоит ли устанавливать не стандартные лампы H4 в фары автомобиля?
31.03.2016 как выбрать подержанный автомобиль
28.03.2016 Во сколько обойдется починить трещину на лобовом стекле?
06.03.2016 На рынке РФ появился новый производитель Автостекол.

 

Как правильно тонировать автостекла в 2017-2018 году.

Сегодня мы поговорим о новом законе, о тонировке от 2017 года. Рассмотрим, чем он может грозить автолюбителям. Какими способами можно обойти норы закона. Подумаем, можно ли избежать штрафа и при этом не снимать тонировку. Об этих моментах мы и поговорим сегодня.

Делюсь исключительно своим опытом. Найдем выход из ситуации, когда уже попались с тонировкой.

Раньше я всегда ездил в своем «аквариуме» и мне ничего не мешало. Я даже не совсем понимал, зачем люди тонируют автомобили. «Люди в черном» мне казались людьми из  90-х, у которых просто такой вкус, мне не понятный.

правила тонировки 2017-2018 г.

Мнение мое резко изменилось после случая, когда в моей новенькой машине, стоящей на платной стоянке, украли магнитолу и новый телефон. Я был крайне возмущен и негодовал. Почему именно у меня, ведь не только мой автомобиль стоит тут. Потом, оглядев стоящие рядом автомобили, я понял, что за их тонированными стеклами и не разглядеть, что внутри салона. Поэтому то они и остались без внимания грабителей.

В этот же день, пригнав машину в гараж, я сам наклеил тонировку на свою машину. Заклеил сразу все автостекла . Внешний вид автомобиля сразу изменился, стал более «мускулистым» и даже солидным. Прокатившись на своей машине, с ее новым обликом, я почувствовал удовольствие. Мне было видно все, а меня никто не мог видеть. Мне это очень понравилось. «Вот и решение моей проблемы», подумал я.

Но благодатное время продлилось не долго. Буквально через пару дней меня поджидали еще одни расходы. Сотрудник ГИБДД остановил меня и оштрафовал на 500 рублей. И все, потому что мои стекла пропускали света, менее 75 %. Конечно, я был расстроен, но не стал отчаиваться и решил заехать к моему другу – юристу. Пообщавшись с ним, я понял, что можно обойти закон о тонировке. Мы почитали поправки к закону и нашли выход. Оказывается, можно и сохранить тонировку, и избежать штрафа.

В Росии уже не один год существует закон о тонировке. Водители не очень-то спешат «раздевать» свои авто и поэтому закон ужесточается с каждым годом.

В новых законах о тонировке от 2017 года, есть изменения касаемые КоАП, где установлены штрафы за несоблюдение правил дорожного движения. В п. 7.3 этого документа говориться о допустимом коэффициенте светопропускания.  Он должен быть строго по ГОСТу. Если коэффициент меньше нормы, то вступает в силу запрет эксплуатации такого автомобиля.

Как производить тонировку в законе не уточняется. Но закон ведет к подзаконным нормативным актам.

По ГОСТу 5727-88, лобовое стекло должно пропускать не менее 75 % света, передние боковые стекла должны пропускать не менее 70 % света. Материал для тонировки, не должен искажать цвета: красный; зеленый; желтый; голубой; белый. К остальным стеклам нет рекомендаций, их можно тонировать как хочется. Так же говориться о том, что на лобовое стекло можно нанести темную полосу, ширина которой не должна превышать 14 сантиметров.

тонировка автомобильных стекол

Такой закон применяется с большим энтузиазмом. Стражи правопорядка штрафуют направо и налево. Но сотрудники могут не только штрафовать за неправильную тонировку, но и запретить эксплуатировать автомобиль, если причину нарушения не удастся ликвидировать на месте. Если говорить проще, то необходимо снять тонировку прямо на месте, в присутствии инспектора. Иначе он может открутить номерные знаки.

Какие варианты выхода может найти водитель тонированного автомобиля? Тут сразу две стороны вопроса надо решить. Первое – закон служит безопасности движения и его надо соблюдать. Второе – как же быть вопросу безопасности авто и сохранности вещей в нем. Есть несколько вариантов выхода из такой ситуации.

Самым простым и бесплатным способом станет изучение самого закона. Его процедурные нормы достаточно сложны в исполнении и этим тоже надо уметь воспользоваться. «Продавцы полосатых палочек» не всегда помнят порядок каждый процедуры. На практике это очень пригодится.

Рассмотрим некоторые правила закона:

  1. Замеры светопропускной способности тонировки делают только специальным прибором – тауметром. Если его нет у инспектора, то он не может производить замер. Вы смело можете ехать дальше.
  2. К тауметру прилагается специальный сертификат, который должен быть в наличии при процедуре замера. Так же тауметр должен быть с пломбой на корпусе (целой пломбой, без повреждений). Если вам предлагают лишь копию сертификата или повреждена пломба – то это ваш вариант. Можно смело ехать дальше.
  3. Аккумулятор производит замеры при питании в 12 вольт и допустимой погрешностью в 0, 6 вольт. При другом напряжении вы смело можете отправить инспектора за новым девайсом.
  4. Замер можно производить при влажности не более 45%. В ином случае замер производить не допустимо. Машину требуется отвезти в сухое место. Если такого места нет по близости, то скорее всего, инспектор от вас отстанет. Главное помнить об этом моменте и не забыть сказать это инспектору.
  5. Атмосферное давление должно быть в пределах 645-795 мм. В ином случае замеры делать нельзя.  Есть приборы для замеров светопропускаемости, которые не могут правильно работать при температуре ниже 10 градусов. Для того, чтобы инспектор мог выполнить замеры, он должен иметь в наличии приспособления для измерения атмосферного давления, уровня влажности и температуры. Если таковые не в наличии, то можете смело прощаться с инспектором.
  6. Ваше право, при замере, попросить присутствия двух понятых. Затем проследите, чтобы замеры производились в трех разных точках. Если замер был только в одной точке и это отображено в протоколе или видеосъёмке, то такой документ можно считать недействительным.
  7. Проверку стекол можно произвести только на стационарном посту. В другом месте вы имеете право отказаться от процедуры проверки стекла. Если сотрудник предлагает сопроводить вас до поста, чтобы произвести замер, то можете смело отказываться. Для этого нужно произвести процедуру задержания, а она должна иметь веские причины.

Зная эти простые правила, вы можете существенно облегчить себе жизнь. Можно избежать штрафа и не снимать тонировку.