Выездная замена автостекол в СПБ

выездная замена автостекол

   Выездная замена автомобильных стекол на легковых и грузовых автомобилях - это ноавя услуга, которую предлагает наша компания своим клиентам. Стоимость услуги превышает стандартную установку в нашем Автосервисе всего лишь на 300 рублей. А если быть точнее, то на сумму затрат по выезду к клиенту на дом. Для установки автостекла под резинку, ни каких особых условий не требуется, а вот для вклейки стекла на выезде потребуется соблюсти ряд условий. Подробно можно узнать по нашему контактному телефону. 

выездная замена стекол в спб

История создания стекла.

   Создание стекла – это уникальное научно-техническое открытие. по свои масштабам это можно приравнять к культурному достижению человечества. А с точки зрения истории и культуры его появление может сравнится с открытием металлов, керамики и металлических сплавов. Открытие стекла это неисчерпаемый потенциал для творчества, который до сих пор не имеет границ. Можно удивляться тому разнообразию его художественных интерпретаций, начиная с простого оконного стекла, продолжая уникальным небьющимся автомобильным. Такие изделия из стекла как посуда для пищи и жидкости не только поражает разнообразием форм и расцветок , но и привносят ощущение комфорта и уюта в нашу жизнь, в чем так же можно выразить свой вкус материальное состояние и достаток. Это достижение позволяет улучшить научное и индустриальное развитие всей цивилизации.

   Само стекло еще в древности, 3 тысячелетия до нашей эры было впервые изобретено., а изделия из стекла пришли к нам еще раньше, в Египте в Месопотамии, в середине 2 тысячелетия до нашей эры. Первые несложные по изготовлению изделия из стекла были украшениями в виде бус, браслетов. Там же появились и первые стеклянные сосуды. В эллинистический период , способы обработки стекла тогда еще были относительно просты: это и прессование, и наклад, резание, шлифование.

замена автостекол в спб

 

   История листового стекла начинается немного позже, в первом веке нашей эры. Археологические находки стекла свидетельствуют что оно было в банях Помпеи и Геркулануме. Плоское стекло изготовляли путем выливания его и прокатки по твердой поверхности. Еще немногим позже, на востоке римской империи появились способы ручного выдувания стекла. Сначала выдувались пузыри и цилиндры, которые затем, которые затем открывались и уплотнялись в плоские пластины и диски. Эти способы обработки и преобразования стекла, быстро распространились по всей римской империи, и перешли в кустарное производство, в последующем столетии изменяя архитектурный облик Европы.

 

   Открытие разнообразие витражей, украшает эпоху развитие церковной архитектуры, с приходом к нам христианства. Первые витражи, удивляли своим разнообразием цветов, они состояли из отдельных кусочков стекла, скрепленных свинцом. Стекло тогда еще было мало прозрачно и шероховато, но безусловно достижение в архитектуре.

 

   Первое использование стекла в транспортных средствах началось в средневековье, с остекления окон и отверстий в открытых повозках и носилках, в виде витражных стекол, считалось шиком.

 

   Дальнейший толчок в развитии видов стекла, произошёл в 16 веке, у венецианских мастеров, они улучшили его производство, путем варки стекла из более чистого сырья. Мастера из Мурано, работая над усовершенствованием качества зеркальных пластин, стали использовать шлифовку и полировку. Можно сказать, что с этого времени появляется два типа листового автостекла , имеющих и разное качество и назначение- это оконное стекло для окон и плоское зеркальное стекло. Такой новый вид стекол, как полированное потом становится прародителями автомобильных, но это еще не скоро, хотя такие качества как оптичность и хорошая прозрачность, были первыми предпосылками к этому.

 

   Во Франции в 1680-х годах тоже был открыт способ производства больших листов прозрачного стекла, так же методом литья на плоскую поверхность, и прокатом железного валика, затем оно шлифовалось и полировалось, для дополнительного выравнивания поверхности.

 

   Когда в 16-17 веках в моду входят городские и дорожные кареты. Например карета Людовика 14-го, с кожаными боковыми тентами и с жесткой крышей, в ней тоже было полированное стекло.

 

   После промышленной революции, в Англии в в середине 19-го века, были созданы такие условия для производства листового стекла, что позволило перевести найденные технологии, для перевода на машинный способ производства. Ну а строительные усовершенствования и продвижение развития, способствовали широкому применению листового стекла в остеклении домов и промышленных зданий, железнодорожных станций, производстве теплиц. Архитектура не стояла на месте, и вместе с ее развитием требовалось и изменение форм стекла. Например конструкции из сплошного металлического каркаса требовали и необычную форму остекления., и размеров самого стекла. «кибл палас»- известный стеклянный дом, построенного в 1882 году архитектором Джоном Гиблом в Глазго, там было использовано гнутое стекло.

 

   С изобретением автомобилей.. понадобилась и защита от ветра и пыли.., от которых не спасали не очки не другие приспособления. Тогда и придумали автомобильные стекла , они могли быть и складными, для защиты от потоков ветра и пыли. На основании многих источников можно полагать что ветровое автомобильное стекло появилось в 1904 году. Так Генри Форд на один из своих автомобилей приложил эксклюзивную функцию – ветровое стекло.

 

   С этого момента и началось применение автомобильного стекла.