Светодиодные фары - стоит ли устанавливать?

Светодиодные фары - стоит ли устанавливать?
31.01.2018
Светодиодные фары - стоит ли устанавливать?

С каждым днем автопроизводители радуют нас все большими улучшенными модификациями в производстве авто. Машины становятся все надежнее. Одна из существующих уже новинок  - светодиодные фары.

С каждым днем автопроизводители радуют нас все большими улучшенными модификациями в производстве авто. Машины становятся все надежнее. Одна из существующих уже новинок  - светодиодные фары.

 

   Любая фара предназначена для освящения разметки на дорогах и дорожных знаков, но как быть, если их нет на дороге, если видимость затруднена туманом или сумерками? Что поможет увидеть нам состояние дороги и возможные препятствия? Ответ один - хорошее освещение.

Почему именно светодиодные, спросите вы? Рассмотрим их достоинства, и предложим вам самим взвесить все за и против.


 

   Светодиодные фары обладают прекрасным качеством освещения и улучшенными характеристиками. Противотуманные фары со светодиодами отличаются показателями хорошей видимости. Они же характеризуются небольшими затратами энергии и долговечностью в использовании. Как следствие экономии - расход топлива незначительный, отличная видимость, не требуют больших затрат в эксплуатации - пользуются огромной популярностью у жителей Санкт - Петербурга.

 

   Светодиодные фары дальнего и ближнего света, противотуманные, заднего освящения - первыми из автопроизводителей были представлены у Лексус и Ауди.

Если сравнивать ксеноновые фары со светодиодными, то у последних явное преимущество в освещении, и как следствие глаза водителя меньше устают от дороги. Еще одним плюсом является срок эксплуатации, диоды гораздо долговечнее ксенона (производитель гарантирует 100 тыс. часов безупречной работы, это практически всё время жизни машины).

светодиодные фары плюсы и минусы

   Первоначально светодиодные фары использовались только на дорогих авто  и многие автолюбители с завистью смотрели  на таких красавцев, сейчас же, увидев их преимущества перед "предшественниками", автовладельцы таких отечественных автомобилей как нива не редко ставят себе светодиодные. Интенсивность яркости  ни у кого не вызывает сомнений, но вот направленность и дальность световых пучков в светодиоде вызывала сомнения, почему и были проведены ряд сравнительных испытаний моделей машин разного класса с разными фарами (светодиод, галоген), в разных по освещенности дорогах, чтобы выяснить опытным путем, преимущества того или иного вида освещения. Параболический аллюминированный отражатель в светодиодных фарах позволил увеличить обзор и дальность освещения и показал существенное преимущество их перед галогеном.

   Современные светодиодные фары могут служить так долго, сколько прослужит и сама машина и их нечувствительность к перепадам температур это большой плюс к их сохранению и эксплуатационным характеристикам, а самое важное они хорошо переносят вибрацию и малочувствительны к ударам.

   На первый взгляд малая светоотдача— до 29–61 лм/Вт и более против 11–16 лм/Вт у лампы накаливания, и увеличивается она с каждым годом.

   Светодиодная фара способна разместить в себе несколько десятков лампочек, каждая из которых будет отвечать за свою область перед автомобилем. Большая потребляемая мощность и выделяемое тепло, не стали проблемой, так как инженеры продумали и этот момент, установили вентиляторы обдува фар.

А теперь рассмотрим немного как они устроены - фары нового поколения. Стоит ли переплачивать за них, ведь они не из дешевых, действительно ли они так

хороши и умны, с их реагированием на разные участки дороги.

поляризованные автостекла

   Светодиодные фары имеют матричное строение. В них имеются разные секции дневных огней ближнего света, света средней дальности, дальнего света, и бокового освещения.
fari000003.jpg
 

   Все дело в компьютере и встроенном в него датчике слежения камеры, GPS-навигаторе, используя данные которых, он сам решает какое освещение нужно выбрать в данной ситуации. Эти фары имеют в разы меньшую потребляемость энергии в сравнении с ксеноновыми "предшественниками". Секция статического ближнего света заменила роль противотуманок, и теперь нет такого жесткого разделения в освещении как раньше.

 

   Так же существует новая функция, которая позволяет смягчить ответный свет от дороги обратно к машине. Секция ближнего света может изменять свой угол освещения от ближнего на средний, выполняя промежуточную функцию между ближним и дальним.

Каждый светодиод имеет 226 степеней яркости, которая так же запоминается компьютером и при повторном переключении свет будет приятно мягким и той же интенсивности освещения. Секции бокового освещения включаются автоматически перед поворотом или выездом на обочину. Стереокамера сканирует дорожную разметку и данные от навигационных систем.

 

   Такая умная система сама смягчает свет перед встречным транспортом, делая его тише и мягче.

 

   За такой комфорт на дороге можно и переплатить немного, зато вы с комфортом сможете заново ощутить прелесть своего автомобиля. Так же хочется отметить, что  в разработке у многих производителей автостекол , есть новая технология которая может блокировать негативные последствия от света светодиодных фар. Суть этой технологии заключается в том, что между слоев стекол, при производстве триплекса используется поляризованная пленка, которая блокирует лучи встречного света, не позволяя слепить водителя или пассажира. Правда при желании поставить такое стекло на свой автомобиль, Вам все равно, потребуется замена лобового стекла , но без этого ни как.
Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2024