Как устроен аккумулятор на Tesla S? в СПб

Как устроен аккумулятор на Tesla S?
6.12.2018
Как устроен аккумулятор на Tesla S?

Электромобиль tesla S с мощным аккумулятором. Как же он устроен? Всегда было интересно узнать.

Электромобиль tesla S с мощным аккумулятором. Как же он устроен? Всегда было интересно узнать.


Сегодня подробно рассмотрим устройство аккумулятора этого автомобиля.

Экомобили, создателями, которых является Тесла Моторс, по праву считают революционными. Преимущество их в том, что это серийные электромобили непревзойденного качества. Любой желающий приобрести автомобиль последнего поколения - может это сделать. Такие автомобили имеют такой мощный заряд, что пользоваться ими можно каждодневно, наполняя свою жизнь комфортом, и не приносить вред экологии.



Рассмотрим поподробнее, что может такой автомобиль.

Батарея Model S может подзаряжаться всего один раз за 450 км и более. Емкость и мощность показателей батарей питания этих электромобилей самая среди электромобилей. Для того, чтобы ему разогнаться до 100 км/час, требуется всего четыре секунды. Это очень хорошая характеристика.



Что же позволяет такому автомобилю иметь такую резвость и выносливость? Батареи литий - ионовые, от производителя Panasonic, делают tesla S просто уникальным. Компания Panasonic уже давно занимается производством батареек и достигла значимых результатов. Теперь применяет свою продукцию и в электромобиле. Поэтому аккумуляторы Тесла такие мощные ( объем батареи 85/60 кВт/ч).

аккумулятор tesla s

Один любопытный автовладелец решил сам посмотреть, наглядно, как именно устроены аккумуляторы Тесла, и не пожалел денег, распечатал такой аккумулятор, чтобы взглянуть, что внутри и конечно же поделиться с нами. Такой аккумулятор стоит не мало, а именно 45 тысяч долларов, но любопытство сильнее...



Расположение аккумулятора, за счет его большого веса (540 кг), в самом днище и это не случайно. Машина сохраняет хорошую управляемость за счет такой конструкции (низкого расположения аккумулятора), которая прикреплена к кузову машины с помощью кронштейнов.



Отсек батареи состоит из шестнадцати блоков, которые соединены параллельно и ограждены металлическими пластинами. Пластиковое покрытие позволяет защищать аккумулятор от попадания влаги извне.



Перед тем, как разобрать аккумулятор, было замерено напряжение, чтобы убедиться в его рабочем состоянии. Когда аккумуляторы собирают на заводе, это происходит автоматически и в совершенно стерильном помещении завода.

автомобили тесла с

Блоки батареи состоят из семидесяти четырех элементов, разделенных на 6 групп, похожих на обычные пальчиковые батарейки (как мы уже знаем - это литий-ионные ячейки Panasonic). Устройство такое хитрое, что его еще не удалось подделать китайцам, и вряд ли удастся в ближайшее время.


Положительным зарядом в батарее является графит, а отрицательным - никель, оксид алюминия и кобальт. В одной капсуле мы имеем заряд 3,7В.


Параметры аккумулятора таковы: длинна - двести десять сантиметров; ширина - сто пятьдесят сантиметров; толщина - пятнадцать сантиметров. Такое количество параметров имеют сотни портативных компьютеров.


Собирая свои батареи, компания Тесла пользуется элементами разных производителей с разных стран ( КНР, Индия, Китай, Мексика). Но завершающие комплектации производят в США. Компания Тесла несет гарантии своей продукции сроком на восемь лет. В скором времени в автостекла автомобиля и его крышу будут встроены прозрачные солнечные батареи, которые позволят производить подзарядку автомобиля от солнечной энергии.
Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2024