Lada Kalina Cross против Lifan X 50 в СПб

Lada Kalina Cross против Lifan X 50
4.12.2018
Lada Kalina Cross против Lifan X 50

Если хочется приобрести новую машину в пределах шести ста тысяч, но чтоб и клиренс был хороший и коробка автомат - из чего можно выбрать?

Если хочется приобрести новую машину в пределах шести ста тысяч, но чтоб и клиренс был хороший и коробка автомат - из чего можно выбрать?



За такую сумму есть не много предложений, причем они не будут кроссоверами, а только легковыми, дополненными аксессуарами внедорожника. Мы нашли такие модели - это Lifan X50 и Lada Kalina Cross. Рассмотрим эти две модели.



Ни та, ни другая модель не имеют коробки автомат. АвтоВАЗ давно отказался закупать японские коробки передач. У Лады стоит роботизированная коробка передач на стандартную пяти - ступенчатую механику. У "Лифана" дело обстоит немного получше, в нем клиноременный вариатор, что дает ему превосходство над Ладой.
lada_vs_lifan000003.jpg


Работая с трансмиссией обоих машин, можно почувствовать большую разницу. Если "Лифан" трогается плавно, позволяя комфортно передвигаться по городу, то в " Ладе" все происходит рывками - слишком резвое движение после полного торможения. Да и сто километровку они набирают за разные промежутки времени. За 11 секунд " Лифан" и за 13,1 "Лада". Явное преимущество за Lifan X50.

lifan x50 Lada kalina Cross

Обе машины имеют достаточно резвый мотор, неплохую конфигурацию и дорожный просвет под 200. Но в бездорожье, например, на проселочной дороге или после снегопада - не стоит их испытывать.
lada_vs_lifan000001.jpg


На грунтовой дороге "Лифан" тоже отличится от "Лады", которая со своеобразным откатом назад трогается и только потом начинает ход вперед - заставляет держаться в напряжении. А "Лифан" трогается плавно и помогает ей хорошая функция "антипробуксовочной системы".



На ямах и ухабах "Ладу" сильнее трясет и бросает из стороны в сторону, она несомненно жестче по подвеске. Да и при резком торможении " Лифан" мягче.

lifan x50 Лада Калина

Если сравнивать их внешний вид, то у "Лады" одно преимущество - цветные вставочки делают ее веселее. "Лифан" выглядит гораздо современнее хоть и внешне сдержан в цветах. Сборка из жесткого пластика, в сочетании с климат контролем (который у Лады отсутствует) и хорошая скорость - это явное преимущество.



"Лада" стоит чуть подешевле, даже в комплектации люкс. С подушками безопасности, литыми дисками, датчиками парковки, с электроприводами стекол и зеркал, с обогревом сидений и ветрового стекла, так же кондиционером и мультимедийной системой в комплекте (версия Luxe).



"Лифан" чуть подороже (Lifan X50), но значительно лучше обустроен. С встроенными боковыми подушками безопасности (помимо основных), с антипробуксовочной и антизаносной системами, с камерой заднего вида и мультирулем, с датчиками дождя и света, и так же с обогревом ветрового и лобового стекла .



Можно сделать однозначный вывод - китаец намного лучше по всем параметрам, и в красоте и в снаряжении и в ощущении на дороге.


Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2024