МРЭО СПб не пускает - замены лобового стекла автомобиля в СПб

МРЭО СПб не пускает - замены лобового стекла автомобиля
23.09.2019
МРЭО СПб не пускает - замены лобового стекла автомобиля

Хотите сэкономить и самостоятельно заменить лобовое стекло на автомобиле? Узнайте, как можно сделать это правильно, с соблюдением всех необходимых условий.

Рано или поздно любой, самый надежный, автомобиль, может получить повреждения. Это происходит из-за непогоды, других машин, деревьев, мимо которых проезжает авто. Особенно уязвимы лобовые стекла, испытывающие значительную нагрузку во время движения. Разные случайности могут привести к образованию царапин и трещин. Из-за образовавшихся дефектов нередко возникает необходимость замены переднего стекла.

В этом случае необходимо пользоваться набором специальных инструментов и материалов. Их можно приобрести комплектами и по отдельности. Цены на это оборудование довольно серьезно варьируются. Перечень этого оснащения включает: нож или граненую струну для извлечения стекла из рамы; обычный выдвижной рабочий нож, которым очищается паз от старого клея; жидкость для обезжиривания; грунтовку для предварительной подготовки паза перед проклеиванием; герметик достаточно высокого качества; пистолет для работы с ним; специальный состав, активирующий старый герметик при его нанесении (активатор); скотч или лента, фиксирующая установленное стекло; резинку, надеваемую вдоль кромки стекла (молдинг или так называемая «капсула»).

Как провести замену лобового стекла самостоятельно перед МРЭО в СПб?

Удаление старого стекла

Между пазом и стеклом помещается нож или струна, старый герметик разрезается. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить пластиковый край кузова.

Замена стекла

Чтобы подготовить место для фиксации нового стекла, надо срезать остатки старого клея. Прежний молдинг в этот момент часто окончательно приходит в негодность. Новое стекло прикладывается к месту его будущего расположения. Места соприкосновения тащательно выверяются и отмечаются маркером. Обращаться со стеклом следует осторожно, чтобы не повредить в ходе установки. Теперь паз необходимо обезжирить, затем загрунтовать кистью. Обезжиривание можно провести с помощью ацетона. Грунтовку желательно не наносить на остатки старого герметика. Грунтуются паз и кромка нового стекла, там, где оно будет соприкасаться с кузовом. Оставшиеся фрагменты старого герметика обрабатываются активатором.

Нанесение герметика – важная часть работы. Для этого используется обычный ручной или усиленный пневмопистолет. Наносить следует равномерно. После этого стекло прикладывается и вдавливается в паз. Теперь его осталось зафиксировать скотчем. Ленту необходимо оставить на сутки. В случае необходимости можно с ней ездить, она не мешает обзору.

В течение ближайших 10 часов лучше воздержаться от резкого открывания дверей. Большая часть машин обладает высокой степенью герметичности. Сильное захлопывание может создать в салоне избыточное давление воздуха, из-за чего нарушится уплотнитель, и стекло может сместиться со своего места. Также не рекомендуется мыть машину на протяжении сосрока восьми часов. Это касается как ручной, так и автоматической мойки. В ближайшие 2 часа стоит вообще воздержаться от поездок. Дело в том, что любое давление воды или воздуха может неблагоприятно повлиять на прочность только что установленного соединения. Клей, железо и стекло должны адаптироваться к окружающей атмосфере. Для этого требуется время.

За 10 часов герметик заполимеризуется. Обратите внимание: при низких температурах он застывает крайне медленно. При высоких, наоборот, схватывается быстро.

Рекомендации по эффективной замене переднего стекла

Поскольку замена стекла – ответственное дело, от которого зависит безопасность человека, делать его должен профессионал.

Не забывайте плотно и максимально ровно устанавливать стекло. От этого зависит его дальнейшая эксплуатация.

Для каждой марки машины предусмотрены собственные стекла. Поэтому нужно учитывать соответствие деталей.

Используйте специальный клей, подходящий для этой работы. Он должен обладать всеми необходимыми качествами.

Работу по замене проводите, соблюдая технику безопасности, надев рабочие перчатки и защитные очки. Старое, поврежденное стекло при демонтаже может внезапно разбиться и причинить травму.

Как можно чаще меняйте механические стеклоочистители. Эти элементы во время работы оказывают постоянное давление на лобовое стекло, поэтому они часто наносят повреждения, вызывая царапины и микротрещины. Стекло постепенно изнашивается и вновь может потребоваться его замена, иногда всего через несколько месяцев после установки предыдущего.

Придерживайтесь всех правил и инструкций, которые записаны на упаковке клея. Обязательно обезжиривайте и высушивайте поверхность, на которую нанесете клей. Обезжиривание можно осуществить с помощью ацетона.

Научиться устанавливать переднее стекло автомобиля просто. Для этого достаточно уметь наносить клей и правильно вставлять стекло. Конечно, проще воспользоваться платными услугами профессионалов. Однако следует помнить, что при обращении в автомастерскую придется заплатить не только за материалы, но и за работу специалистов. Часто сумма счета, предъявляемого после завершения работы, оказывается не очень приятным сюрпризом. Этих дополнительных расходов можно было бы избежать, если бы Вы смогли самостоятельно, следуя указаниям инструкций и соблюдая технику безопасности, произвести замену лобового стекла.

Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2024