Опыт работ по замене автомобильный стекол в СПб

Опыт работ по замене автомобильный стекол
5.06.2019
Опыт работ по замене автомобильный стекол

С декабря 2016 года, мы решили размещать фотоотчеты о проделанных работах по замене лобовых стекол , боковых и прочих стекол.

С декабря 2016 года, мы решили размещать фотоотчеты о проделанных работах по замене лобовых стекол , боковых и прочих стекол.

Можно много говорить про опыт, но лучше всего посмотреть на все своими глазами.

Опыт и специализация компании по замене автостекол в СПБ , позволяет нам выполнять работы по замене стекла, как в нашей компании, так и на выезде, в другом автосервисе или вашем гараже.



Замена лобового стекла на Jeep Compass 2004 года.
замена лобового стекла Jeep compass 2004

Немного об автомобиле Jeep Compass 2004 года, оригинальная американская и европейская подвески – откровенная не удача, зачастую двадцать тысяч километров -  это смерть для родных амортизаторов и задних верхних рычагов. Реальный срок эксплуатации оригинальных амортизаторов 20 000 км, задние верхние рычаги ходят 40 000 км. Российские дороги, практически не пригодны для такой машины. Нижние родные рычаги, могут ходить тысяч пятьдесят-шестьдесят.

Наилучший вариант амортизаторов – это кайаба (дешево) или rancho (250 000 км – гарантия по РФ), хотя по опыту KYB – как попадется.

Передняя подвеска на Джип Компас покрепче и ходит около пятидесяти тысяч, рулевая рейка около 100 – 120 000 км.

Лобовое стекло потребовало замены на 150 000 тысячах, так как оно очень мягкое и к вышеуказанному пробегу все было посечено мелкими сколами, которые бликовали и мешали обзору в солнечную погоду. Для замены автостекол лучше брать Pilkington, оно крепче в плане сколов и значительно дешевле оригинального стекла.

Кстати сказать, цены на расходники не кусаются, дороги только амортизаторы и подшипники ступиц , около пяти тысяч первые и около четырех вторые. В остальном машина не капризная.

Сама подвеска настроена среднюю жесткость, не табуретка как БМВ и не плывет как на Крузаке.

Штатное освещение не очень, на мокром асфальте почти ничего не видно.

Днище у автомобиля, а-ля плоскодонка, поэтому по бездорожью прет нормально, но низкие свесы бамперов, все портят, да и перебирать подвеску после каждой покатушки придется. Блоки реле, управления механизмами расположены под левым локером, что приводит к частому выходу их из строя различных реле. Самая неприятная вещь-это выход из строя реле-вариатора и печки зимой. Наша Питерская грязь и соль убивают реле за 3-4 года. Пластик в обивке салона дубовый конечно, но выглядит прилично, достойно. В целом не плохой автомобиль.

Автостекла от Autoglass78.RU

Телефон: 8(812) 974-01-47
Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2024