Особенности работы датчика дождя авто в СПб

Особенности работы датчика дождя авто
30.07.2020
Особенности работы датчика дождя авто

Данное умное оборудование находится в автомобиле – каким же образом он ощущает дождевую каплю? Тайна в том, что датчик может реагировать не на воду, а на блики. В нем имеется 2 детали: светодиод и фотодиод. Первые испускают инфракрасное освещение свет.

Особенности работы датчика дождя


Данное умное оборудование находится в автомобиле – как он ощущает капли осадка? Тайна в том, что датчик реагирует на блики. В нем есть 2 детали: светодиоды и фотодиоды. Первые выдают инфракрасные освещения. Мы данный свет не заметили, однако постоянно применяет в быту.
Инфракрасный свет может попасть на стекло, частичным образом может отражаться от его гладких поверхностей и может возвратиться на датчики. Здесь его может выловить фотодиод. Он выявляет, какое число освещения возвратилось. Когда стекло высушенное, может возвратиться большой поток света. Когда мокрое – очень мало, потому что через водные капли свет прост может проникать наружу. Определенные датчики способны довольно верно выявлять число воды, а значит отрегулировать мощность «дворника».

5 мифов о работоспособности датчиков осадков


Первый миф мы уже смогли развеять: датчик не подключается от ударов капель по стеклам, и вибраций, а также других механических влияний. Деятельность датчиков осадков состоит из воздействия фотоэлемента. Если бы он смог реагировать на любой удар, щеточки бы тщательно могли стирать со стекол небольшие камни.
Второй миф: «Он не может работать ночью». Как мы узнали, деятельность датчиков дождя выстроено на методе отражений инфракрасных лучей. Их характеристики не основаны от света.
Третий миф: «Во время смена стекол с датчиком предстоит попрощаться». Не стоит: многие компаний предоставляют автостекла с местом под него. К примеру, у производителя Олимпия вы можете купить стекло под датчик для многих марок авто: Ауди A4 и иные.
Четвертый миф: в данном варианте в тонировочных пленках вырезают дырки под датчики. Важное, чтобы тонировка стекла получилась по ГОСТу.
Пятый миф: «Датчик не нужно использовать в холода». Потому что может осуществлять работу он, реагируя на капельки осадков, а не снега, в холода он может функционировать хуже. Отличные факты про датчики дождя
Компания General Motors провела самые первые эксперименты для создания датчика в 1950е гг. Датчик создавали для Кадиллак Эльдорадо. Однако технологии оказались далекими от идеала.
Одним из первых автомобилей с датчиком осадков оказался Nissan Silvia. В 2000х гг. они возникли на транспорте Кадиллак и других известных брендов.
Деятельность датчика применяется не просто в автообласти, но и в сельхозяйстве, чтобы управлять поливной системой. «Полевые» датчики отличаются другим механизмом работы.
Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2020