В статье рассказывается о вклейке стекол автомобиля. Не следует экономить и производить замену самостоятельно. Экономия в этом случае, может стоить жизни.
Существует множество причин, по которым необходима замена автостекла. Раньше установку производили только на резиновые уплотнители. Метод вклейки автомобильных стекол с успехом заменил предыдущий. 98% современных марок автомобилей оснащаются вклеенными стеклами. Рассмотрим плюсы и минусы данной технологии.
К положительным моментам можно отнести снижение веса и усиление жесткости кузова машины. Автомобиль становится более герметичным. Его пассивная безопасность увеличивается.
Можно отметить единственный минус технологии: самостоятельно или у костоправа качественно произвести вклейку лобовых стекол практически невозможно. Лучше довериться автосервису, где могут выполнить профессиональную вклейку стекол.
Весь процесс разбит на определенную последовательность технологических операций. Соблюдение порядка работ и качество их исполнения влияет на надежность вклейки стекла.
Существуют две разновидности технологий для выполнения работ: праймерная и беспраймерная.
На стекло наносят окантовку из черной грунтовки (праймер), на нее - активатор и клей. Затем стекло следует зафиксировать в проеме для стекла.
Дело в том, что стекла выпускались полностью прозрачными. Нанесение праймера, работало как защита слоя из клея от растрескивания и расщепления под воздействием солнечного света. Благодаря праймеру стекло оставалось на своем месте и не выпадало.
Современные стекла капсулируются – изготавливаются с защитной полосой, выполненной в заводских условиях методом шелкографии. На уже готовую черную капсулу, наносят прозрачный активатор.
Три нехитрых правила помогут не допустить нарушения герметичности шва между стеклом и кузовом.
Нужно просто 2 дня избегать:
При выборе сервисного центра следует обратить внимание на следующее:
Чтобы стекло не пропускало струи дождя, не выпало или лопнуло во время движения – следует производить работы только у профессионалов в сертифицированных сервисах.