В начале 20-х годов эта проблема была устранена в связи с изобретением технологии «триплекс». Данный вид материала изобрел французский ученый который заметил особенности россыпи стекла при разбивании стеклянной бутылки обмазанной клеящим веществом. После этого все выпускаемые стекла состояли из двух шаров стекла между которыми размещали клеящуюся пленку для минимизации россыпи.
В связи с прогрессом под конец 20-х годов было изобретено закаленное стекло известное в наше время как «сталинит». Особенностью его было то что осколки не были острыми и не могли никого травмировать. Две этих технологии автомобильных стекол до сих пор применяются в автомобильной индустрии
После изобретения качественного прочного и безопасного материала для изготовления стекол, стал вопрос как придать лобовому стеклу полукруглую форму. Первыми вариантами были разделения плоского стекла пополам и расположение их под определенным углом относительно друг друга. Позже стала известна технология изготовления выгнутых стекол. После ее изобретения, даже стали изготавливать большие панорамные стекла по периметру автомобиля, но от этой идеи достаточно быстро отказались так как она не была практичной.
После 60-х годов основной упор делался на аэродинамичность лобового стекла и возможность расположения его под наклонным углом.
В конце прошлого века стекла начали вклеивать в специальный проем в кузове автомобиля, что значительно повышало его жесткость. После с развитием технологий появились такие качества стекол как:
Также соответственно увеличивалась безопасность лобового стекла для водителя и пассажиров.