А вот лобовое стекло изготавливается по технологии triplex, то есть в три слоя – из них два слоя стекла и между слоями располагают специальную пленку. Такие автостекла подлежат ремонту.
Для ремонта вам потребуется ультрафиолетовая лампа, потому что при заделке сколов, трещин и отверстий от микродрели применяется полимер, заполняющий пространство в поврежденном месте. Ультрафиолетовое излучение используется для затвердевания полимера.
Помимо УФ-лампы вам еще понадобиться мост и инжектор. Эти два инструмента играют важную роль в ремонте, потому что они отвечают за точный впрыск полимера в нужное место, что позволяет уменьшить его расход и количество финальной работы.
Не забудьте про скрайбер – он позволяет расширить место повреждения, для того, чтобы вы могли получить к нему упрощенный доступ, а также, в случае надобности, удалить осколки из повреждения. Если у вас нет скрайбера, то для этого подойдет и специальная микродрель.
Чтобы снять напряжение с автостекла и предотвратить его дальнейшее растрескивание, вам необходимо просверлить микродрелью отверстие в стекле.
Вам также может понадобиться насос или компрессор, которые удаляют воздух из повреждения для того, что качественно заполнить пространство полимером.
Обязательным элементом в вашем ремонте обязательно должны быть защитные средства и для персонала автомастерской и для защиты кузова от случайного попадания на него полимера.
Если вы не уверены, что сами справитесь с ремонтом автостекла либо у вас не хватает нужных инструментов, то лучше доверьтесь профессионалам. Они качественно и быстро выполнят свою работу.