Замена ветрового на Lada Largus в СПб

Замена ветрового на Lada Largus

Замена лобового стекла на Lada Largus в СПб

Современная методика вклеивания автомобильных стекол позволила не только повысить аэродинамические характеристики автомобилей, но и существенно повысить уровень комфорта в салоне. Данная технология обеспечивает высокую точность при монтаже, что делает транспортное средство идеально герметичным. Кроме того, сам рабочий процесс занимает около 10 минут.

Срезаем клеевой слой стекла Lada

Единственная сложность, которая может сопровождать данную технологию - это необходимость демонтажа уже имеющегося стекла для дальнейшей замены. Если раньше стекло извлекали путем выдавливания, выдергивая уплотнители, то новая технология требует среза клеевого слоя. Данная услуга доступна во всех автосервисах. Технологии проведения операции:

  • проволока - клеевой слой срезается с помощью обычной проволоки. Для работы нужно два человека. Проволока протягивается с наружной части в салон и обоих сторон крепится накидными ключами или другими подручными инструментами. Один человек находится в салоне, другой - вне салона. Клеевой слой спиливают проволокой по периметру;
  • нагретая проволока - если стекло было установлено с использованием термопласта, в который вклеивалась проволока, то срезать слой можно путем нагрева этой же проволоки. Здесь применяем напряжение. Нагревание термопласта превращает его в вязкую текстуру, а проволока внутри него позволяет без труда освободить стекло;
  • резка холодны механическим путем - один из наиболее удобных и быстрых способов, но требует определенных навыков и знаний. Здесь используется специальный вибронож с приводом, который действует по принципу вибрационной пилы;
  • термический метод резки - срезаем слой клея с помощью горячего ножевого лезвия. Для этого понадобятся специальные технологии. Данный метод может применяться только в профессиональных условиях. Здесь важно соблюдать аккуратность, а так же иметь соответствующие знания, так как излишний нагрев инструмента может привести к повреждению стекла и полимерных элементов автомобиля.

Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2025