Не запрещается. Однако придерживайтесь следующей рекомендации - температура в мастерской не должна быть ниже 5С градусов.
Вся операция отнимет не больше трех часов. Большое значение играет автомобиль - сложность ремонта во многом определяется его моделью.
Без проблем. Просто клеммы для питания нитей накаливания, встроенных в стекло, не будут подключены.
Определяется маркой состава, который использовался для выполнения работы по замене лобового стекла. Обычно минимальный временной промежуток между окончанием замены и первым «схватыванием» составляет 2-3 часа.
На это влияют 2 фактора: модель вашего автомобиля и его возраст. От старости молдинги из резины либо ломаются, либо трескаются. Часто молдинг не поддается извлечению без необратимых повреждений.
Основу молдинга составляет уплотнитель, который изготавливается из резины. Поэтому основное различие универсального молдинга от оригинального заключается в её качестве. Определить это качество на глаз не получится - без специальной экспертизы здесь не обойтись. Еще одним важным моментом является форма молдинга. Если она особая (например, верхняя часть шире нижней), то нужно ставить оригинальный молдинг. Либо сделанный под заказ. Самая известная фирма по производстве молдингов нестандартных форм является немецкая компания РМА Tools.
Ремонт лобового стекла и гарантия никак не связаны.
Здесь 2 варианта. Антенна поставлялась вместе с лобовым стеклом - и на новом она также будет иметься. Если антенна была установлена своими силами, то наши специалисты сначала её аккуратно снимут, сделают ремонт, и потом снова прикрепят её в том же месте при помощи клейкой ленты.
Не обязательно, но крайне рекомендуется их заменить. Просто старые дворники скорее покроют ваше стекло сетью новых царапин. Ведь в резине - материале, из которого делаются щетки, со временем накапливаются мелкие песчинки, оставляющие следы на поверхности лобового стекла.
Рекомендации здесь довольно жесткие - ремонтировать сколы сразу после их обнаружения. Ведь скол очень быстро может превратится в серьезную трещину. Для устранения потенциальной опасности место скола заклеивается скотчем. Однако перед тем, как будете накладывать скотч, не забудьте положить бумажную прокладку. Это предохранит проникновение в место повреждения пыли и грязи. Если этого не сделать, то скол скоро станет отчетливо виден, так как грязь из него удалить уже не получится.
Даже если трещина маленькая, она все равно будет увеличиваться. Проникновение влаги окрасит трещину в белый цвет. При наличии одной трещины на автомобиле можно ездить максимум в течение года. Хотя гарантировать безопасность в данном случае невозможно.
1. Температурные перепады резкого характера.
Обычно возникают моментально при перенаправлении холодного воздушного потока кондиционера на горячее от длительного пребывания на летнем солнце стекло.
2. Заводской брак
Дешевые лобовые стекла китайского производства, как правило, имеют искаженную геометрию. В результате механическое давление в отдельных областях стекла превышает допустимое. Пусковой ситуацией может стать перекос кузова, попадание колеса в дорожную яму и т.д.
3. Сильная нагрузка
Даже качественное лобовое стекло может треснуть во время замены. Особенно, если ремонт был доверен знакомому мастеру из соседнего гаража.
4. Дефекты производства
5. Неровности на рамке стекла и неаккуратные следы электросварки могут также стать причиной возникновения трещин.