Все промышленные заводы по производству стекла используют одинаковый технологический процесс с небольшой разницей в степени автоматизации.
Все промышленные заводы по производству стекла используют одинаковый технологический процесс с небольшой разницей в степени автоматизации.
Для производства стекла типа Триплекс используется листовое стекло класса М1, его толщина составляет 2 мм. Два слоя стекла склеивают между собой ПВБ пленкой. В РФ существует два завода которые производят листовое стекло этой спецификации. Первый завод – “Борский стекольный завод”, второй “Салаватстекло”. Мелкие частные производители покупают заготовки на этих заводах.
Листовое стекло класса М1 – имеет абсолютно одинаковые качественные характеристики у обоих производителей. Другое дело, если мелкие частные производства могут закупать стекло-заготовки худшего качества, которые сильно дешевле.
Мнение о том, что не оригинальные автостекла быстрее царапаются – не более чем автобайка. Тут все зависит от качества дворников, омывательной жидкости и условий эксплуатации.
Пленка для склейки стекол, имеет примерно сходную ситуацию как и с самими заготовками. Пленку ПВБ выпускают крупные химические заводы, технологический процесс выпуска этого продукта так же регламентирован ГОСТ, который на хим.заводах соблюдается.
Если нет разницы в заготовках стекла и пленки, то в чем же разница и почему цены на лобовые стекла так разнятся? Разница в качестве конечного продукта, как оказалось есть и она зависит от того как эти компоненты совмещаются в один.
купить боковое стекло
Лобовое стекло проходит ряд этапов:
На первом этапе из двух заготовок вырезают два одинаковых стекла, на втором этапе наносится декоративная окантовка или шелкография.
Далее стеклам придается форма (молирование) и они склеиваются пленкой ПВБ. Посредством автоклава стекла под давлением придается нужная форма, прозрачность и происходит избавление от пузырьков воздуха которые неизбежно возникают при склеивании.
Все эти этапы могут повлиять на качество и безопасность лобового стекла.
купить автостекло
Тем не менее, при покупке стекла большинство проблемных стекол можно определить визуально. Первое на что следует обратить особое внимание – это чистота и прозрачность стекла, затем отсутствие искажений. Очень важным фактором является обработка кромок, толщина стекла и его геометрия. Все вышеперечисленные особенности влияют на безопасность.
После осмотра стекла, если оно Вам понравилось и подходит по цене, смело берите. Я считаю, что ситуация со стеклами аналогична ситуации с подшипниками, с той лишь разницей, что даже у заводского оригинального стекла может быть брак.
Да и с “нашим любимым” ямочным весенним ремонтом дорог, ни кто не застрахован от того, что новое оригинальное стекло не получит сколов и трещин. Приходится отдавать себе отчет в том, что стекло это вид расходного материала, как тормозные колодки или подшипники.
Купить автостекло от любого производителя AutoGlass78.Ru
Телефон: 8(812) 974-01-47