Как-то от попадания камушка в лобовое стекло, за время пути из Санкт-Петербурга в Смоленск выросла стрелка длинной 15 сантиметров. И я задался вопросом покупки лобового стекла.
Как-то от попадания камушка в лобовое стекло, за время пути из Санкт-Петербурга в Смоленск выросла стрелка длинной 15 сантиметров. И я задался вопросом покупки лобового стекла.
Какое купить автостекло в СПб?
— Сколько у ВАС стоит лобовое стекло на Тойоту Камри?
— «Оригинал» — 10 500 руб., «Неоригинал» — 2 500 руб.
— А чем они отличаются?
Продавцы отвечают на вопрос – по разному, часть говорит что разницы нет, другая часть говорит, что «оригинал» конечно лучше. На вопрос «чем конкретно оригинал лучше?» достойного ответа я так и не получил, только субъективное мнение.
Ни в интернете, ни в специальной литературе, я тоже ничего толкового по этому вопросу не смог найти. Все статьи сводились к банальной рекламе себя любимого и запугивании о снятии с гарантии. Детально же никто не решился исследовать этот вопрос.
Давайте вместе попробуем разобраться, в вопросе выбора стекла на примере заводских ( оригинальных) стеклах БОР.
Всегда есть автостекло в спб у
https://autoglass78.ru/
Что такое «оригинальное» стекло, будь то лобовое, заднее или боковое ?
Под оригинальным стеклом принято понимать - стекло определенного производителя, которое ставится на машину на заводе производителе автомобиля.
Например, стекло завода БОР является оригинальным для автомобилей Волжского автомобильного завода, а стекла других отечественных производителей или китайских, или даже европейских заводов – являются всего лишь аналогами и по сути “не оригинальные” стекла.
С другой стороны стекла завода БОР, для Тойоты – это не оригинал. Таким образом, под понятием оригинал следует понимать совокупность нескольких факторов, которые состоят из партнерских взаимоотношений заводов производителей определенных автомобильных марок.
автостекло Могу привести еще один пример. Как-то надо было поменять ступичные подшипники на Лэнд Круизер 80, а в наличии всех оригинальных не было. Пришлось взять два оригинальных TOYOTA 90366-20003 и два Koyo30304 AJR-2N. Тойотовские обошлись в 1500 рублей каждый, а Койо были по 750 рублей.
Так вот, когда я получил свои подшипники, внутри тойотовской упаковки оказались точно такие же Koyo30304 AJR-2N. Из чего я сделал вывод, что подшипники Койо для завода Тойота – оригинал. А переплата за упаковку составила 1500 рублей, что согласитесь за цвет коробочки – многовато.
Именно поэтому, стоит по подробнее разобраться со стеклами. Все-таки тут разница не полторы тысячи, а зачастую достигает от 8 тысяч до 15 тысяч рублей. Отсюда и вопрос, стоит ли переплачивать и за что.
Компании AutoGlass78.Ru - автостекла от заводов производителей.
Телефон: 8(812) 974-01-47