Когда мы покупаем автомобиль, он весть блестящий, сияющий своей новизной, что безусловно радует глаз. И конечно мы хотим , чтоб он всегда оставался таким, чтоб радовал глаз. В процессе эксплуатации, такие неприятности как царапины и сколы - очень неприятны, но неизбежны.
Когда мы покупаем автомобиль, он весть блестящий, сияющий своей новизной, что безусловно радует глаз. И конечно мы хотим , чтоб он всегда оставался таким, чтоб радовал глаз. В процессе эксплуатации, такие неприятности как царапины и сколы - очень неприятны, но неизбежны. Состояние дорог оставляет желать лучшего и такие неприятности, как щебень и галька, нет да и попадут на стекло. На самой машине это не так заметно, а вот на стекле - это приносит дискомфорт в обзоре, и делает машину не такой как раньше, лощеной и красивой. С этой проблемой можно справится в автомастерской, но можно все сделать и самому. Необходима полировка лобового стекла , чтобы вернуть прежний ухоженный вид. Сейчас мы посмотрим как это делается.
Для полировки автостекла нам понадобятся такие матерьялы и инструменты, как полировочная машинка, но если ее нет, то выход мы найдем из подручных средств, которые есть у каждого мужчины. В данном случае подойдет и обычная электродрель.
Так же необходимо приобрести специальную абразивную смесь для полировки. Еще нам понадобиться полировочный круг со специальной насадкой из такого матерьяла, как фетр. Далее нам очень пригодится пленка или другой матерьял, которым перед работой мы накроем машину. Скотч, которым мы закрепим эту пленку или матерьял. Маркер - тоже пригодится, держите его под рукой. Специальная жидкость для очистки стекол понадобится в самом конце, так же как и ветошь и тряпки, которыми мы все это будем протирать. Не помешает какая-нибудь специальная одежда в процессе всей работы, лично для вас.
Итак, все у нас готово для работы. Переходит к тщательному осмотру имеющихся повреждений. Насколько глубоки повреждения, на глаз трудно определить. Самыми незначительными сколами считаются те, глубина которых не превышает 250- 300 микрон.
полировка лобового стекла
Но самим предугадать каково повреждение, не легко. Для начала мы приступим к самой легкой полировке, чтоб нам стало позаметнее состояние нашего стекла. После предварительной полировке, становится заметнее, где остались царапины и сколы, вот их то нам и предстоит обозначить маркером, но уже с внутренней стороны стекла. Так мы обозначим особо поврежденные участки, с которыми нам предстоит работать далее.
Затем переходим к подготовке нашей смеси. В магазинах она бывает разной по степени зернистости. Нам, так как мы делаем все с помощью простых приспособлений, понадобиться смесь с высокой зернистостью (но не с максимальной). Мы исходим из того, что глубокие повреждения предстоит проработать тщательнее, но не с максимальной зернистостью, которая подходит лишь для профессиональной чистки. так же, выбирая порошок по характеристике возможностей стоит обратить внимание, что некоторые смеси включают в себя такие возможности, как удаление налета и кислотных пятен. при необходимости - выбирайте именно такой состав смеси для полировки.
Переходим к обработки необходимых участков с особыми повреждениями. Мы будем использовать дрель с фетровым кругом, на который предварительно мы наносим нашу смесь, и немного подождем пока она впитается. Так же смесь необходимо нанести на само стекло, выбирая именно поврежденные участки. На не поврежденную поверхность ее лучше не наносить, чтобы не делать лишнюю работу.
ремонт лобового стекла
Выбираем режим обработки дрелью Он не должен превышать 1500-1600 оборотов в минуту. саму дрель, после того как она набрала нужные обороты, необходимо держать под небольшим углом, примерно градусов пять. сами движения по стеклу должны быть плавными и равномерными, туда и обратно. Периодически необходимо очищать стекло от смеси, для оценки результата, да и просто чтоб не мешали излишки. Когда результат достигнут, и наше стекло выглядит гладким и чистым, его необходимо промыть чистящим составом для стекол.
Исследуя наше стекло после обработки, необходимо убедиться что эффект достигнут. Если смесь выбрана правильно, соблюден угол обработки и поверхность была без максимальных проблем - то результатом будет гладкая поверхность. И наш автомобиль снова выглядит как новенький. Но с таким видом работ следует быть осторожным и лучше потренироваться на простом стекле сначала, иначе вам понадобиться замена лобового стекла . Да и замена стекла все равно будет лучшим вариантом, так как помимо сколов на стекле, со временем оно все-таки немного желтеет, это связано с тем, что пленка между слоями стекол под воздействием солнечных лучей стареет.