Это замена ветрового лобового стекла на Flanker F Сергея Леонидовича Кабаргина в СПб

Замена лобового стекла на Flanker F

Это замена ветрового стекла на Flanker F Сергея Леонидовича Кабаргина

В России впервые построили настоящий гиперкар! Мощность мотора – 640 л.с.
 
Он прекрасен. После провала громкого проекта «Маруси» про производству суперкаров и одноименной команды «Формулы-1» к постройке топовых машин в пределах России обычно относятся максимально иронично. Но и у нас все-таки существуют энтузиасты, способные не только поставить перед собой амбициозную цель, но и довести ее до реализации.

Именно так до треков и престижных фестивалей добрался первый отечественный гиперкар Flanker F с мотором V8 объемом 7,6 литра и мощностью 640 л.с. Его полностью разработали и собрали на территории России: даже двигатель скомпоновали из цилиндров Mast Motorsport и впуска Plazmaman Pro Series, а потом настраивали в московской компании GoshaTurboTech.

Но чего там в цифрах можно увидеть — лучше полюбуйтесь на фото этого красавца.

К слову, их даже два.
Первый экземпляр собрали и обкатали в чемпионате России по дрифту RDS еще в 2018-м, а теперь машина оформила полноценный большой дебют на фестивале MY.TECH 8 июня.

Если вы знаток самых редких суперкаров мира и хотите написать в комментариях гневное «Да это же пародия на Zenvo ST1!», то воздержитесь — да, на самом деле дизайн Flanker не полностью оригинальный.

Zenvo ST1

Создатели изначально не собирались разрабатывать машину с нуля самостоятельно, а хотели предложить датской компании создать уникальный продукт — первый в мире переднемоторный гиперкар. Фирма Zenvo отказалась, и проект пришлось доводить до релиза своими руками.

Именно поэтому он отдаленно похож на ST1, но «начинка» совершенно другая — силовая установка (в датском гиперкаре мотор на 1090 л.с.), пятиступенчатая коробка передач (довольно странный выбор для гиперкара — у Zenvo, например, их семь), алюминиевая подвеска собственной разработки, кузов из гибрида углеволокна и кевлара, а также полностью карбоновый монокок.

Авторы и цели создания
Идею Flanker F подал и раскрутил до реализации Сергей Кабаргин — он же ddkaba, главный дрифт-пилот команды Evil Empire. Стартовал новатор совсем не с автомобилей: в начале 2000-х он работал в Санкт-Петербургском институте огнеупоров и на Сухоложском огнеупорном заводе, а потом ушел в предпринимательство.

В Evil Empire и профессиональный дрифт Кабаргин пришел в 2012-м и за семь лет успел посоревноваться в российской RDS, чемпионате Восточной Европы по дрифту, арабскому Drift UAE и американскому «Формула-Дрифт». Но ddkaba не только накручивал пончики, но еще строил и апгрейдил кучу разных машин — от «Жигулей» разной степени мощности до всевозможных «Супр» и даже «Корветта» CV6R.

Flanker F стал вершиной его автодеятельности: Сергей просто захотел сделать новый шаг в российском дрифте, превзойти зарубежных звезд вроде Дайго Сайто, построившего чудо-машину из «Ламборгини», и создать гиперкар сразу по правилам одной из топовых дрифт-серий. Именно так машина и получила переднемоторную компоновку: средне- и заднемоторная традиционно (и небезосновательно) считаются более подходящими для самых быстрых болидов, но правила D1GP, RDS и «Формулы-Дрифт» в этом смысле весьма однозначны. Потому у команды не осталось другого пути — только инновационный.

«В моем понимании, что такое гиперкар? Первое: наличие центрального монокока, – объяснил на собственном ютуб-канале ddkaba. – Второе: полностью кастомно разработанная подвеска, а не пространственная рама. Третье: экстерьер, который имеет вау-эффект. Ну и одна лошадиная сила на один килограмм веса.

Все ныне существующие гиперкары нигде не едут: фактически это шоу-кары. Никакая запчасть из этих автомобилей не выжила бы в дрифте — это однозначно. Подвеска Koenigsegg и Zenvo не подошла бы дрифту. Наша машина должна была поехать в серии. Она должна была пройти технический регламент. Это усложняло задачу, ведь переднемоторных гиперкаров не существовало».

Кстати, название машины выбрали путем опроса подписчиков ютуб-канала Кабаргина. Больше всего создателям и зрителям понравилось кодовое название НАТО для экспериментального истребителя Сухого СУ-37 — потому первый российский гиперкар и называется Flanker F.

Ждать ли в серийном производстве?
Сейчас Кабаргин соревнуется на своем детище RDS – правда, попасть на подиум Сергею мощное авто не помогло: четвертая позиция стала лучшей и в 2018-м, и в 2019-м.

Вот как он выглядит в деле. Пресс-релизы фестивалей не исключают, что рано или поздно Flanker F появится не только на автодромах, но и на обычных дорогах. Впрочем, для этого нужно много официальной сертификации, и еще больше тестов безопасности.

Да и риторика ddkaba в принципе противоречит такой возможности. «Макларены», «Ламборгини», «Феррари», «Мерседесы», «БМВ» – это все неинтересно по той самой причине, что это штамповка, конвейерные автомобили, – рассказал Кабаргин в одном из своих роликов. – Нам интересно то, что создается в гараже такими же энтузиастами, как мы. И машина должна представлять эстетическую ценность.

«Бугатти» – слон. Реально слон. Он весит под две тонны. Его нет смысла рассматривать для внедрения в какой-то спорт. Он гипертрофирован по всем пониманиям, особенно по весу. Эту болезнь уже не исправить. Каждый автомобиль должен вызывать какие-то эмоциональные ассоциации — и вот «Бугатти» вызывает у меня ассоциацию Октоберфеста. Когда закинул три килограмма мяса с кислой капусткой и залил сверху тремя ведрами пива, раздулся, вышел на улицу — и такая смачная отрыжка: «Бу-Гатти!».

«Ламборгини» – ####, как трактор звучит! («Ламборгини» выпускает трактора с 1948 года — Sports.ru). «Макларен» – везучий сперматозоид. Его бы живучесть — нашему ЗИЛу или «Москвичу»! Может, все было бы как-то иначе.

Англики — красавчики. «Астон Мартин», «Рейндж Ровер» – тумана напустят, солидола. Круто все, когда бла-бла-бла. А потом этот завод как кусок говна втюхают индусам либо арабам. Ну не красавчики?».

Да уж, кажется, на серийный Flanker с таким отношением к элитным фабрикам можно точно не надеяться.
sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2475159.html
Разработано в CReklama SPB
ООО "auto glass 78", 2024